Сумма корней уравнения 2x в квадрате+6x=0 равна ?(можно подробно?)

2
2х в квадрате ил итолько ч?
или только х
спасибо )

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T05:46:00+00:00
2x выносим за скобку получаем:
2x(x+3)=0
Разбиваем на 2 уравнения:
2х=0              (х+3)=0
х=0                х=-3

Ответ: х=0, х=-3
Если (2х)^2то так:
2х(2х+3)=0
2х=0 2х+3=0

х=0 х=-1,5
2014-02-04T05:47:51+00:00
ВОт правильно как будет 
Это есл из твоих слов 2х в квадрате,а не х