Решите задачу: у мальчика было 22 монеты-пятирублевые и десяти рублевые,всего на сумму 150р.Сколько было пятирублевых и сколько десятирублевых монет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:17:04+04:00

1) 22 ∙5 = 110 р. — было бы у мальчика, если бы все 22 монеты были пятирублевые;

2) 150 – 110 = 40 р. — излишек за счет десятирублевых монет;

3) 10 – 5 = 5 р. — излишка приходится на одну десятирублевую монету;

4) 40 : 5 = 8 монет — десятирублевых;

5) 22 – 8 = 14 монет — пятирублевых.

Ответ: 14 монет пятирублевых и 8 монет десятирублевых.

2012-03-13T18:17:04+04:00

 х=5руб

у=10руб 

 

5х+10у=150

х+у=22

х=22-у

5(22-у)+10у=150

5у=40

у=8

х= 14