Сложите дроби и сократите полученную дробь: 3/18+2/3 6/15+7/20 1/12+3/4 6/14+7/21 2/45+5/9 4/21+6/28 1/42+2/14 8/18+6/27 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T08:17:48+04:00
3/18+2/3=3/18+12/18=15/18=5/6
6/15+7/20=24/60+21/60=45/60=3/4
1/12+3/4=1/12 +9/12=10/12=5/6
6/14+7/21=18/42+14/42=32/42=16/21
2/45+5/9=2/45+25/45=27/45=3/5
4/21+6/28=16/84+18/84=34/84=17/42
1/42+2/14=1/42+6/42=7/42=1/6
8/18+6/27=4/9+2/9=6/9=2/3
2014-02-04T08:22:01+04:00
Может быть еще сократить нужно
нужно привести к общему знаменателю, а потом сложить
СПС)))
у вас во 2 примере ошибка 18+14=32/42
3 пример 49 знаменатель откуда?
там вообще этих примеров нет.