Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T07:03:59+04:00
Тридцать три подружки,
Девчонки-хохотушки.
Друг за другом встанут
И все слова составят.ответ буквы



Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.(знак вопроса)
2014-02-04T08:10:19+04:00
Мы приставимся всегда

Лишь к началу слова.

И меняем без труда

Смысл его на новый.

В речи – очень много нас:

У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ.

И еще другие есть,

Всех нас трудно перечесть.

И запомните, друзья,

В языке без нас нельзя!

(Приставки).



Он предметы оживляет,

И в дела их привлекает.

Что им делать – говорит.

Строго сам за всем следит.

Он три времени имеет,

И спрягаться сам умеет.

Дети долго ходят в школы,

Чтобы выучить…(глаголы).