Ответы и объяснения

2014-02-04T05:46:51+04:00
2х+312/3=250
2х+104=250
2х=250-104
2х=146
х=73
нет не правильно
2х+312/3=250
Если ты не ошиблась в условии, то правильно. Можешь проверить, подставив x: 2*73+312/3=250. Правда, если у тебя (2x+312)/3=250 то 2х+312=250*3; 2х+312=750; 2х=750-312; 2х=438; х=438/2; х=219
Лучший Ответ!
2014-02-04T05:56:13+04:00
Решается за счет правил переноса в уравнении. Основные правила переноса:
если x+y=z то x=z-y
если x-y=z то x=z+y
если x*y=z то x=z/y
если x/y=z то x=z*y