Найдите площадь квадрата, если радиус окружности описанной около него = 6 корень с 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T20:50:16+00:00
Диаметр окружности равен диагонали квадрата, тогда как диагональ квадрата равна a\sqrt{2} где a - сторона квадрата.
Получаем:
2 \sqrt[6]{2} =a\sqrt{2}=>a= \sqrt[3]{2^2} = \sqrt[3]{4}
Отсюда площадь квадрата: S=(\sqrt[3]{4})^2= \sqrt[3]{16}

2014-02-03T20:50:45+00:00
S=а2
R=a:корень из 2=)6корней из 2 ;на корен из 2 *корень из двух=3корня из 2