Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины . Сколько дней они плыли, если двигались со средней скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании 5 часов ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T18:03:55+04:00



3690:3=1230 км 1/3 реки ,которую проплыли туристы

5ч*6 км/ч=30 км в день 

1230:30=41 день плыли туристы

Ответ: 41 день плыли туристы.

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:03:56+04:00

1) 3690:3=1230 км 1/3 реки ,которую проплыли туристы

2) 5чх6км/ч=30 км в день 

3) 1230:30=41 день плыли туристы

Ответ: 41 день