Ответы и объяснения

2012-03-13T18:02:00+04:00

1)Число делится на 6 тогда и только тогда, когда оно делится на 2 и на 3.

2)Число делится на 15 тогда и только тогда, когда оно делится на 3 и на 5.число.

3)Число должно быть чётным и при этом сумма всех цифр должна делиться на 9.


Если помог, ставим 5 звезд, говорим спасибо и выбираем как лучшее решение.

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:03:47+04:00

Число, одновременно делящееся на 2 и на3, делится на 6

Число, одновременно делящееся на 3 и на 5, делится на 15

Число должно быть чётным и сумма всех цифр должна делиться на 9.