Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:01:27+04:00

Ложбинке - существительное, т.к обозначает предмет, отвечает на вопрос - на чем?

Н.ф. - ложбинка, ед.ч., ж.р., П.п. 1 скл., неодушевленное.

В предложении является (обстоятельством , смотря какое предлжение)

 

Пне - существительное, т.к обозначает предмет, отвечает на вопрос - на чем?

Н.ф - пень, ед.ч, м.р, П.п., 2 скл., неодушевленное.

В предложение является (обстоятельством, смотря какое предложение)

2012-03-13T18:02:10+04:00



1.Ложбинке-сущ.(в чём?)

2.Н.ф.-ложбинка(нариц,неодуш,1скл,П.п,ед.ч,ж.р.)

3.(В чём?)ложбинке.Дополнение.

 

1.Пне-сущ.(на чём?)

2.Н.ф.-пень(нариц,неодуш,2скл,П.п,ед.ч,м.р.)

3.(На чём?)пне.Дополнение.