Ответы и объяснения

2014-02-03T19:19:59+00:00
1)10897 сантиметров
2)760 килограмм
3)105 секунд
4)512 сантиметров
5)2904000 грамм
6)20 минут
делал с лева на право!!

Лучший Ответ!
2014-02-03T19:23:04+00:00


4 м² 9 см² + 96 см² = 4*100 +9 + 96 = 505 см² = 5 м² 5 см²
5 м 6 см + 4 дм 8 см = (5 * 100 +6) + ²(4*10+8) = 506 + 48 = 554 см = 5 м 5 дм 4 см
3 т 8 ц : 5 = (3*10+8) : 5 = 38 : 5 = 7,6 ц
9 кг 75 г : 320 = (9*1000+75) : 320 = 9075 : 320 = 28,36 г
7 мин 3 сек - 5 мин 18 сек = (7*60+3) - (5*60+18) = 423 сек - 318 сек = 105 сек : 60 = 1,75 мин = 1 мин 45 сек
2 час 40 мин : 8 = (2*60+40) : 8 = 160 : 8 = 20 мин