что значит охарактеризовать?
Комментарий удален
белая черемуха, душистая черемуха
Комментарий удален
цветущая черемуха, поздняя черемуха, обыкновенная черемуха, вирнинская черемуха, азиатская черемуха

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-03T23:17:47+04:00
Душистая, белоснежная, белая,  пахучая, красивая, ароматная, кудрявая, пушистая, родная, любимая
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-03T23:22:38+04:00


Черёмуха насчитывает около 20 видов.  Листопадное дерево с  крупными листьями, мелкими , ароматными белыми цветками .
 Растёт обычно на опушках леса, среди кустарных зарослей.
С черемухой связаны и весна, и возврат холодов, с которыми обычно совпадает период ее цветения.
 Это дерево чрезвычайно полезное: цветы и листья черемухи  очищают воздух.Правда, не стоит вносить букеты черемухи в дом: её цвет может вызвать головную боль. 
. У некоторых сортов черёмухи ягоды очень вкусные и полезные.