Срочно нужен ответ,зарание спасибо.
Вопрос такой:
Как человек использует полезные ископаемые в хозяйственной деятельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T23:07:03+04:00
Например торф для посадки растений,отличное удобрение!
2014-02-03T23:09:45+04:00
Полезные ископаемые много где используются. Например, после обработки добытых из земли металлов, они используются в технике, например, в телевизорах, айфонах и т.п.