Сумма длины и ширины прямоугольника равна 14см.Длина больше ширины на 4см.Чему равна площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T13:55:41+00:00

х+х+4=14

2х=14-4

2х=10

х=10:2

х=5(см)-ширина прямоугольника

5+4=9(см)-длина прямоугольника

S=а*б

5*9=45(см²)- площадь прямоугольника

 

  • Участник Знаний
2012-03-13T19:58:25+00:00

х+х+4=14

2х=14-4 

2х =10 

х=5 см ширина

4 +5 =9 см длина

9 х 5= 45 кв.см площадь прямоугольника