Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на паскале алгоритм, который позволяет найти и вывести минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе хотя бы один учащийся получил за тест положительную оценку. Использовать другие переменные запрещается!

2
ввод массива с клавиатуры или рандомно?

Ответы и объяснения

2014-02-03T19:24:53+00:00
Program gt;
label 1;
var a:array[1..30]of integer;
i,min:integer;
begin
randomize;
min:=200;
1:
for i:=1 to 30 do
begin
a[i]:=random(101);
if(a[i]<min)and(a[i]>=20)then min:=a[i];
end;
if(min<>200)then begin
for i:=1 to 30 do
write(a[i],' ');
writeln;
writeln(min);
exit;
end;
if(min=200)then goto 1;
end.
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-02-03T19:32:18+00:00
uses crt;
const n=30;
var a: array [1..n] of integer;
    i,x: integer;
begin
     x:=100;
     for i:=1 to n do
     begin
          a[i]:=random(101);
          writeln(i,': ',a[i]);
          if (a[i]>=20) and (a[i]<x) then x:=a[i];
     end;
     writeln;
     writeln('Минимальный балл: ',x);
end.