ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА!!! 1)оплодотворение у большинства рыб ...
2)после оплодотворения в икринке развивается ...
3)вещества необходимые для питания ... содержатся в ...
4)у рыб, откладывающик небольшое количество икры развилась ...

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T18:58:12+00:00
1)наружное
2)малек
3)малька...в жидкости,содержащейся в икринке
4)способность заботиться о потомстве
так писала я сама
я думаю так же, просто мно
мне очень нужно убедиться в правильности
Лучший Ответ!
2014-02-03T19:03:05+00:00
1)наружнее 2)малек 3) малька,жидкости икринки 4) инстинкт заботы о потомстве