Помогите, пожалуйста:3 Задание №242. Кто что может добавить, хоть по примерчику, каждый ответ пригодится. Заранее спасибо;3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T22:57:40+04:00
В суффиксах после шипящих под ударением пишется О
ДружОк РучОнка

После шипящих под ударением пишется Е
СтажЕр ДирежЕр
2014-02-03T22:58:50+04:00
А учебник какой как тогда отвечу
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
7 класс