Какой порядок слов в утвердительном предложении в английском языке?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T22:48:45+04:00
Мы можем начать это предложение с любого слова, поменять местами любой член предложения, но смысл от этого не изменится«Друзья приходили ко мне вчера вечером».«Ко мне вчера вечером приходили друзья».«Вечером вчера друзья приходили ко мне».Вариантов может быть несколько, пока не закончится количество слов в предложении. Как бы ни выразили свою мысль, собеседнику идею мы сообщили. Постановка членов предложения на разные места может лишь акцентировать внимание на одном факте, который для нас наиболее важен. Например, что в первом предложении друзья приходили именно вчера, а не два дня назад. Во втором – что приходили друзья, а не приезжали родственники. В третьем – что они приходили именно ко мне, а не к соседу.
Лучший Ответ!
2014-02-03T22:51:09+04:00
1. Подлежащее, 2.Сказуемое, 3.Дополнение, 4.Обстоятельство (Образ действия/Места/Времени)

Например: 
I (подлежащее) boughta (сказуемое)  nice watch(дополнение) here(место) yesteday(время)