Помогите пожалуйста составить диалог из 10 реплик на английском языке с переводом на тему "Не подскажете как пройти до куда либо"

2
ааа все поняла:Dну так что по поводу самого задания?)
а давай ты сама придумаешь, а мы всем миром переведем! не? )
нет мой мозг не способен в это время на работу чтобы придумывать с:
ну, тогда будем ждать мозг... кстати один мозг уже наблюдает задание...
;Dмозгу пора спать,а вот всему остальному нет

Ответы и объяснения

2014-02-03T22:47:22+04:00
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2014-02-03T23:17:34+04:00
- excuse me, I'm looking for nearest bank. Could you please show me the way?
- sure. What name of bank do you need?
- Hmm. I need the bank which has the most money!
- Really? Why are you asking me that?
- Actually, I want to rob it so I'm considering the best option!
- Can you see that building at the corner? It's over there!
- Yep. It's a best choice! I took a credit there! And don't forget your gun!
- Thank you! I Appreciate your care!
- Good luck

- Извините, я ищу ближайщий банк. Вы не подскажите мне дорогу?
- Конечно, какой банк Вас интересует?
- Мне нужен банк, где больше всего денег!
- Правда? А почему вы спрашиваете?
- Вообще то я собираюсь его ограбить, поэтому ищу наилучший вариант.
- Вы видите вон то здание на углу?
- Да 
- Это лучший выбор! Я брала там кредит! И да, не забудьте пистолет!
- Спасибо, я ценю вашу заботу!
- Удачи!)

Can you tell me how to reach the bank please?
Which bank? There are two: the Russian Bank and the Sberbank.
I have an Sberbank pass card and I want to withdraw money from the bank
You need to go to the Sberbank which is near the local shopping centre.
How do I get there? I have no knowledge of this area
Cross the road and turn left at the other side. Walk along the footpath until you reach the traffic lights. 
It sounds very complicated. How far is it from here?
It's not so complicated. It's about five minutes walk from here. I can draw a map for you if you wish.
Oh, I would really appreciate that. Thank you so much!
- You are welcome!
не думаю,что меня учительница правильно поймет:D
ну, щаз тогда что нить еще накатаю
ахаха вот не лень же кому то,а я уже засыпаю
второй вариант банальный и скучный!
уроки они и есть банальные и скучные,так что давай второй вариант)