Помогите пожалуйста решить тригонометрическое выражение! ответ я знаю (-22), мне нужно решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T22:52:47+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
2014-02-03T22:53:35+04:00
Так как cos124=cos(90+34)= -sin34; и сos^2(a)+sin^2(a)=1, то получим 22/ (cos34)^2+(-sin34)^2 =22/(cos34)^2+(sin34)^2 =22/1=22