На некоторой планете период колебаний секундного земного математического маятника оказался равным 0.5 с. Определите ускорение свободного падения на этой земле.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T18:45:06+00:00
Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2014-02-03T18:48:38+00:00
Тз - период на земле
Tп - период на планете
Tп/Tз=0,5
Тп/Тз=2pi√(l/gп)/2pi√(l/gз) = √gз/gп = √10/gп
0.5=√10/gп
0.25=10/gп
gп = 40 м/с^2

Ответ: 40 м/с^2