Масса24 столовых ложек и 36 чайных-3,3кг,а масса 36 столовых ложек и 36 чайных-4,5кг.Какова масса столовой и масса чайной ложки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T17:44:18+04:00



24 столовые ложки и 36 чайных ложек – 3,3 кг
36 столовых ложек и 36 чайных ложек – 4,5 кг

 

4,5 – 3,3 = 1,2 (кг) – масса 12 столовых ложек;  
1,2 : 12 = 0,1 (кг) – масса  1 столовой ложки;
1,2*2= 2,4 (кг) – масса 24 столовых ложек;
3,3 – 2,4 = 0,9 (кг) – масса 36 чайных ложек;
0,9 : 36 = 0, 025 (кг) – масса 1 чайной ложки

  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T17:47:16+04:00



4,5-3,3=1,2кг масса 12 столовых ложек

1,2/12=0,1кг=100г масса 1 столовой ложки

24*0,1=2,4кг масса 24 столовых ложек

3,3-2,4=0,9кг масса 36 чайных ложек

0,9/36=0,025кг=25г масса 1 чайной ложки