Решите пожалуйста! С действиями!

Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 782км. Скорость первого поезда 52км/ч, а второго 61км/ч. Пройдя 416км, первый поезд встретился со вторым. На сколько один из поездов вышел раньше другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T22:51:11+04:00
1) 52+61=113 км/ч (общая скорость)
2) 782-416=366 км (проехал второй поезд до встречи с первым)
3) 366:61=6 ч (ехал второй поезд)
4) 416:52=8 ч (ехал первый поезд)
5) 8-6=2 ч (разница)
Ответ: на два часа.
2014-02-04T03:18:29+04:00
1) 416/52 = 8 часов был в дороге первый поезд
2) 782-416 = 366 км - расстояние, которое прошел второй поезд до встречи с первым
3) 366/61= 6 часов пробыл в дороге второй поезд
4) 8-6 = на 2 часа раньше один из поездов вышел раньше
Ответ: на 2 часа