Примеры. Кто как готовится к зиме?. 1. Медведь. 2. Ласточка. 3. Заяц. 4. Белка. 5. Ёж. 6. Лягушка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T22:05:23+04:00
медведь строит берлогу
ласточка улетает на юг
заяц меняет цвет
белка запасает еду
лягушка размещается под растительностью
ежи накапливают жир
2014-02-03T22:16:19+04:00
1)Бурый медведь, белогрудый и черный медведи впадают в зимний сон. У белого медведя в зимний сон впадают только беременные самки. Некоторые виды зимой совсем не спят.
2)
Ласточки в теплые края мигрируют.
3)
У зайца осенняя линька начинается почти одновременно в конце августа-сентябре; длится 80 дней, обычно заканчиваясь ко времени установления снежного покрова.
4)
Обыкновенная белка летом носит рыжий или черный мех (в зависимости от района проживания), а зимой его шерсть становится серебристой.
5, 6)Еж и лягушка много кушают, запасая питательные вещества и с наступлением холодов впадают в спячку (анабиоз).