В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах ,поровну на каждой ,то в овощехранилеще осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T13:29:37+00:00

1280-536=744ц увезли всего на 24 машинах

744/24=31ц. увезли на каждой машине 

2012-03-13T13:31:36+00:00

1) 1280 - 536 = 744 (ц) - увезли на 4-ёх машинах.

2) 744 : 24 = 31 (ц) - увезли на каждой из машин.

Ответ: 31 ц моркови.