укажите глаголыв форме повелительного наклонения. в форме какого наклонения стоят остальные глаголы ! памогите плиз

1)сей овёс,когда бёрёзовый лист станет распускаться .

Ячмень сей ,когда цветёт калина.(народные предметы )

2)Евсей ,Евсей ,муку просей,

А просеешь муку--

Испеки в печи калачи

Да м..чи на стол горячи.

3)дождик ,лей ,лей ,лей

(на) меня и на людей !

на людей по ложке ,

на меня по крошке.

А на Бабу Ягу __

Лей по целому ведру!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T13:30:04+00:00

Повелит наклонение: сей, мей, просей, испеки, мечи, лей, лей, лей, лей. Изъявительное наклонение: станет, цветет, просеешь. В начальной форме: распускаться ( возвратная форма )

2012-03-13T13:51:27+00:00

повелительное наклонение:сей,просей,испеки,лей

изъявительное наклонение:станет,цветёт,просеешь