Что слитно, а что раздельно? 1ЧТО(БЫ) читатель не попал (В)ПРОСАК, он должен знать, чем реальный автор отличается от повествователя.2Нередко в героическом эпосе речь идет о реальных исторических событиях, (ПРИ)ЧЕМ факты излагаются в соответствии с религиозными представлениями того времени, когда эпос создавался, (ПО)ЭТОМУ там часто действуют боги.3Иногда автор (ПО)РАЗНОМУ определяет жанр своего произведения; так, Тургенев (С)НАЧАЛА назвал «Рудина» повестью, а потом романом.4(В)ОБЩЕМ, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (В)ВИДУ, называя свое произведение так или иначе.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T21:49:36+04:00
В просак
причем
поэтому
по разному
сначала
в общем
в виду
Лучший Ответ!
2014-02-03T21:52:07+04:00
Чтобы впросак причем поэтому по-разному сначала в общем в виду