Люди, помогите, сестренке надо в школу.
Почему между пуховыми перьями содержится воздух? Чем это полезно птице?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T17:45:49+00:00
Она сможет быстрее взлететь
моя во 2
ого
я могу только по физически объяснить
т.к. это сопротивление воздуха, а по тому, что в крыльях птиц содержится воздух, то это сопротивление снижается, что помогает птице взлететь быстрее, быть манёвреннее
по другому я объяснить не могу
Лучший Ответ!
2014-02-03T17:54:23+00:00
Например,полезно зимой. Этот воздух позволяет птицы не замерзнуть.Запуская воздух под перья птицы так греются.Вы наверника видели голубя или воробья распушистого сидящего где-нибудь на проводе.