Петя живет в Москве, ваня в Красноярске, а арина в Екатеренбурге. у всех уроки начинаются в 9 часов. как ты думаешь что делают Петя и Ваня когда у Арины начинается первый урок? ( Разница во времени Екатеринбург +2, Красноярск +4, Москва 0.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T21:45:06+04:00
Петя просыпается и собирается в школу (у него 7 часов)
А Ваня спит (5 часов)
Лучший Ответ!
2014-02-03T21:46:13+04:00
Мне кажется, что Петя спит(7:00), а Ваня идет домой после школы (13:00)
вроде бы так)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))) ВЫ мое СПАСЕНИЕ))))
пожалуйста, удачи)
А давайте дружить)))
конечно)