Ответы и объяснения

2014-02-03T21:43:52+04:00
Весна это время года. когда наступает весна распускаются цветы, звери выходят из спячки, весной начинаются тёплые дни, дожди. весной много чего происходит всё не описать.
именно описание почему любимое время года
Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2014-02-03T21:46:59+04:00


Наступает долгожданная весна. Она ещё робкая , несмелая. Днём проявит своё тепло, а к вечеру спрячется от злой старухи-зимы.С утра снова солнышко её прибодрит, и она смело прогуливается по лесам, по полям, по лугам. То здесь, то там успеет до вечера растопить сугроб, разбудить деревце. С каждым днём её сила всё больше.Природа оживает и улыбается ласковой весне.