С трех лугов собрали 19,7т сена С первого и второго собрали сена поровну, а с третьего на 1,1т больше ,чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга

Спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-13T17:23:21+04:00



х+х+х+1,1=19,7

3х=19,7-1,1

х=18,6/3

х=6,2т по 6,2т с первого и второго лугов

6,2+1,1=7,3т с третьего

  • Участник Знаний
2012-03-13T17:23:29+04:00

х+х+х+1,1= 19,7

3х+1,1 =19,7

х=по 6,2 тонны с 1 и 2 луга

6,2 + 1,1 =7,3 тонны с 3 луга