длинапрямоугольника 1 дм 6 см ,а ширина 9 см . какова площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T17:11:12+04:00

Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S=ab (а-ширина, b-длина).

Вначале 1дм 6 см превратив в см. 1 дм = 10 см, значит 1дм и 6 см = 10+6=16см.

S=16 х 9=144см²

Ответ: Площадь прямоугольника равна 144см²

  • Участник Знаний
2012-03-13T17:13:34+04:00

1дм 6см =16 см

S  =16 х 9 =144 кв.см площадь прямоугольника