От двух пристаней,расстояние между которыми 350км,в 11ч отправились навстречу друг другу два теплохода.Средняя скорость первого - 32км\ч,средняя скорость второго-38км\ч.В какое время теплоходы встретятся?

Нужно:Краткая запись,решение,пояснение и ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T13:11:18+00:00



Условие:

S(расстояние)-350км.

V1=32км/ч

V2=38км/ч

t-?

1)38+32=70км/ч-скорость сближения.

2)350:70=5 часов-до встречи.

3)11+5=в 16ч 00мин-они встретятся.

ОТВЕТ: 16ч 00мин(4 часа дня).

Лучший Ответ!
2012-03-13T13:15:21+00:00



выясним скрость сближения 32+38=70 км в ч. 

выясним сколько часов до встречи 350/70=5 часов

выясним во сколько встретятся теплоходы 11+5=16 часов

 в 16часов 00 мин. теплоходы встретяться