Длина окружности увеличилась в 4 раза. Определите, как изменится при этом
1. Диаметр окружности
2. Площадь круга.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T21:39:46+04:00
Я думаю что и радиус и площадь увеличатся во столько же раз.
Лучший Ответ!
2014-02-03T21:44:50+04:00
Диаметр окружности тоже увеличится в 4 раза, т.к L=ПD, а площадь круга  увеличится в 16 раз, т.к. S= ПR2(в квадрате), или = П (D/2)2(в квадрате)