В каком из следующих выражений при замене цифры восемь на любую другую цифру результат не изменится? А) (8+8):8+8 Б) 8*(8+8):8 В) 8+8-8+8 Г) (8+8-8):8 Д) (8+8-8):8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T16:56:37+04:00

Г т.к. какуь бы цифру туда не поставили в результате все равно получится 1

  • Byti
  • середнячок
2012-03-13T16:59:13+04:00

мне кажется,или и вправду варианты Г и Д одно и то же??? это и есть правильный ответ)) например если вместо 8 поставить 7, то выйдет 1