задача по математике:

Надо собрать с яблонь сада Василисы Прекрасной 180 яблок.Иван Царевич может это сделать за 12 мин, а Серый Волк делает это за 4 минуты. Сколько времени они потратят на это вдвоём

P.S

Плиз помогите до завтра!!! (спасите:((()

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T13:00:59+00:00

1)180/12=15 яблок собирает иван за 1 минуту

2)180/4=45 яблок собирает волк за 1 минуту

 

3)45+15=60 яблок они вдвоем собираю за 1 минуту

4)180/60=3 минуты

ответ : 3 минуты они потратят на это вдвоем

 

2012-03-13T13:01:58+00:00

1) 180 : 12 = 15 ябл/мин(скорость сбора яблок Ивана)

2) 180 : 4 = 45 ябл/мин (скорость сбора яблок Волка) 

3) 15 + 45 = 60 ябл/мин (их общая скорость)

4) 180 : 60 = 3 мин (они потратят на сбор яблок вдвоем) 

ответ: 4 минуты