В одном магазине на товар дважды повысили цену. Сначала на 8 процентов, а затем на 9 процентов. в другом магазине цену на этот же товар повысили сразу на 17 процентов. В каком из двух магазинов можно купить товар за меньшую цену?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T21:06:16+04:00
Примем цену товара за 300 рублей, значит в первом магазине цена будет: 300 + (300/100*8) = 324 рубля, а потом 324+ (324/100*9) = 353 рубля 16 копеек.
А во втором: 300/100*17 + 300 = 351 рубль.
Значит во втором магазине можно купить товар дешевле.
Лучший Ответ!
2014-02-03T21:08:45+04:00
Найдём повышение в первом магазине:
1. 100+(100*0.08)=108
2. 108+(108*0.09)=117.72
Найдём повышение во втором магазине:
1. 100+(100*0.17)=117

Ответ: товар за меньшую цену можно купить во втором магазине.