Помогите составить текст, 5 предложений с чередованиями гласных!!! или-же просто 5 предложений с чередованиями гласных!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T16:49:27+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-13T16:53:48+04:00

Вечером на небе загораются звезды. Блистательные мириады небесных созвездий! Они блестят так загадочно, что люди смотрят на них и мечтают.они словно прикасаются к чему- то неизведанному, таинственному. И это волшебное прикосновение кого- то увлекает и вдохновляет на творчество.