"Берегись всего того , что не одобряется твоей совестью" КАК ПОНЯТЬ ЭТУ ПОСЛОВИЦУ.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:54:03+00:00
Нужно остерегаться того,что ты считаешь сам для себя в какой-то мере опасным или бесполезным. Прислушаться к самому себе в данной ситуации,к своей совести. Подумать над совершенными действиями, хорошо ты сделал или плохо.
Лучший Ответ!
2014-02-03T16:54:20+00:00
Если совесть что то не одобряет то не нужно этого делать.Приведу пример.Друзья предлагают тебе закурить сигаретку а ты отказываешься.Они говорят если ты не закуришь то значит они не будут с тобой общаться или будут тебя обзывать.У тебя в душе совесть не одобряет курения поэтому лучше всего будет отказаться.И плюс ты знаешь что это вредит здоровью.