Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:47:25+00:00
У меня такой же учебник был
там где с запитушкой там нужно поставить Ь
И если отмеченное слово женского рода на конце шипящий нужно поставить Ь
  • lia0404
  • почетный грамотей
2014-02-03T16:49:39+00:00


Ночь. Глушь. Темень. Тишь.
-Что ты бродишь здесь малыш?
-Ландыш я  ищу в лесу.
Его маме принесу.
-Здесь растёт только камыш.
-Это розыгрыш? Молчишь?
Отвечай скорее еж!
-Утром ты цветы найдёшь!

Мягкий знак в существительных после шипящих пишется только в женском роде.
В конце глаголов после шипящих пишется всегда!