Укажи сверху падежи склоняемых частей речи. 1.Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.(А.Майков) 2.В синем небе плывут над полями облака с золотыми краями.(И.Никитин) 3.Уже кленовые листы на пруд слетают лебединый.(А.Ахматова)

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T20:44:48+04:00
Лист( им.п) землю(род.п) небе(пред.п) полями(твор)
спасибо большое!
пожалуйста!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2014-02-03T20:45:01+04:00
Лист Им.п
Землю-В.п
В лесу-П.п
В синем небе-П.п
Над полями-Т.п
Облак-Им.п
Листы-Им.п,
Пруд-В.п