помогите плиз сегодня должна написать. Под огороды жителям посёлка было отведено 15га 46ар земли.Хозяйственные постройки заняли 10ар,а остальная площадь была разбита на участки по 12ар.Сколько получилось участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T12:43:59+00:00

15 га 46 ар=1546 ар 

1)1546-10=1536 ар остальная площадь

2)1536:12=128(уч.) получилось

Ответ: 128 участков получилось 

2012-03-13T12:49:08+00:00

1. 15ГА=1500АР     2.  1500+46=1546АР    3. 1546-10=1536АР  4.1536:12=128