Помогите с заданием ответ быстро нужен
Read the notes about the Clock Tower.
Write a short story about it.
One of the symbols of Great Britain
one of the most famous sights of the world
100 metres high
the clock on the top
a bell inside the tower
bell's name-Big Ben
Big Ben (the bell) - over 2 metres tall
chimes (бьёт) every quarter of an hour
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:46:10+00:00
The Clock Tower is one of the symbols of Great Britain. Moreover, it is one of the most famous sights of the world. The height of the Clock Tower is 100 metres. There are clock on the top and a bell inside the tower.  The bell`s name is Big Ben. This bell is really high - over 2 metres. It chimes every quarter of an hour.
2014-02-03T16:48:39+00:00
Биг-Бен Биг-Бен 
, возможно, даже маленькие дети знают, что такое Биг Бен является. Во-первых, это символ Великобритании и один из самых красивых достопримечательностей Лондона. Во-вторых, это самый большой и самый известный в мире часы.Первоначально, Биг Бен башня. Это один из самых высоких башен Вестминстерского дворца. Официально, часы начал свою работу 31 мая 1859 года.Согласно одной из теорий, что часы были названы Биг Бен в честь сэра Бенджамина Холла, который руководил работу по отливке колокола. Другая теория утверждает, что он был назван в честь Бенджамина Caunt, который был одним из известных тяжеловесов боксеров 19-го века. Удивительно, башня Биг Бен раньше был тюрьмой, где содержались более буйные парламентарии. Биг-Бен стал популярным сувениром для туристов. Почти все посетители Лондоне купить небольшой сувенир в виде всемирно известного часы. Также Биг Бен могут быть часто видели в известных фильмов и рекламы. Официальное название башни является "Вестминстерский дворец Часовая башня" или "Санкт- Башня Стефана ". Биг Бен является только название самого часы вместе с колоколом. История Биг Бен восходит к 1288, когда он был построен впервые на деньги Ральф де Hengham в. Он был председателем Верховного Суда королевской скамьи. Тем не менее, современная башня Биг Бен был построен по проекту Чарльза Барри в 19 веке, как старое здание было разрушено из-за пожара 1834 года. Хотя Биг Бен является очень популярным среди зрителей, никто не допускается внутри башни. Все лондонцы, которые живут рядом с Биг Бен может услышать, как колокол пробьет тринадцать в новогоднюю ночь.  Big Ben Биг-Бен , возможно, даже маленькие дети знают, что такое Биг Бен является.Во-первых, это символ Великобритании и один из самых красивых достопримечательностей Лондона. Во-вторых, это самый большой и самый известный в мире часы. Первоначально, Биг Бен башня. Это один из самых высоких башен Вестминстерского дворца. Официально, часы начал свою работу 31 мая 1859 года. Согласно одной из теорий, что часы были названы Биг Бен в честь сэра Бенджамина Холла, который руководил работу по отливке колокола. Другая теория утверждает, что он был назван в честь Бенджамина Caunt, который был одним из известных тяжеловесов боксеров 19-го века. Удивительно, башня Биг Бен раньше был тюрьмой, где содержались более буйные парламентарии. Биг-Бен стал популярным сувениром для туристов. Почти все посетители Лондоне купить небольшой сувенир в виде всемирно известного часы. Также Биг Бен могут быть часто видели в известных фильмов и рекламы. Официальное название башни является "Вестминстерский дворец Часовая башня" или "Санкт- Башня Стефана ".Биг Бен является только название самого часы вместе с колоколом. История Биг Бен восходит к 1288, когда он был построен впервые на деньги Ральф де Hengham в. Он был председателем Верховного Суда королевской скамьи. Тем не менее, современная башня Биг Бен был построен по проекту Чарльза Барри в 19 веке, как старое здание было разрушено из-за пожара 1834 года. Хотя Биг Бен является очень популярным среди зрителей, никто не допускается внутри башни. Все лондонцы, которые живут рядом с Биг Бен может услышать, как колокол пробьет тринадцать в новогоднюю ночь.