составте простые придложения в которых:а)слова зайцы,акация были бы подлежащими;б)слова цыплята,огурцы-второстепенными членами

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T12:35:04+00:00

а) Зайцы бежали по лесу от лисы. Акация росла у него в саду на даче.

б)Она посадила у себя в огороде огурцы. Она вышла и увидела цыплят. 

Лучший Ответ!
2012-03-13T12:40:44+00:00

Всев лесу: и зайцы и нежная акация были приопрошены первым снегом. Нерадивая хозяйка накормила цыплят огурцами.