Ответы и объяснения

2012-03-13T16:38:07+04:00

1) C осью OУ:

y(0)=2*0²-0-6=-6

(0;-6)

2) С осью OX:
 2x²-x-6=0

D=1+48=49

√D=7

x₁=(1+7)/4=2

x₂=(1-7)/4=-1,5

(2;0) , (-1,5;0)

Лучший Ответ!
2012-03-13T16:41:08+04:00

Для того,чтобы найти нули функции y=2x^2-x-6, приравняем 2x^2-x-6 к нулю и решим квадратное уравнение:

2x^2-x-6=0

x_{1}=2; x_{2}=-1,5

Значит, когда x равно 2 или -1,5 , функция обращается в ноль.

Ответ: 2; -1,5

 

Если помог, ставим 5 звезд, говорим спасибо и выбираем как лучшее решение.