Помогите напишите только то что в скобках
1.городской парк находится в (сто метров) от школы
2.около(девяносто процентов) ребят участвуют в школьных спортивных состязаниях.
3.в (сорок сочинений) шестиклассников почти (не)было ошибок а употреблении форм слов
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:38:19+00:00
1.городской парк находится в ста метрах от школы 
2.около девяноста процентов ребят участвуют в школьных спортивных состязаниях.
3.в сорока сочинениях шестиклассников почти не было ошибок в употреблении форм слов 

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:38:28+00:00
1.в ста метрах
2. девяносто процентов 
3. в сорока сочинениях 

не было
Комментарий удален
девяноста*
не за что ))))
Комментарий удален