Задача:

На выставке сказочных летательных аппаратов было представлено 195 многочисленных моделей ( ковров-самолетов) , а одноместных моделей ( метел и ступ) - в 2 раза больше. Все аппараты совершили по 14 демонстрационных полетов. Сколько всего полетов было совершено? На сколько больше было совершено полетов на одноместных моделях, чем на многоместных?

БЕЗ ИКСА, СРОЧНО, РЕБЯТААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСААААААЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( пункты (пкт) доплачу )

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T16:35:06+04:00

Если одноместных было в 2 раза больше , значит их 390. Если все аппараты совершили по 14 полетов, то (390+195)*14=8190

полетов на одноместных оделях было совершено в 2 раза больше 

Лучший Ответ!
2012-03-13T16:54:24+04:00

1)195*2=390(М)одноместных моделей

2)195+390=585-(м)многоместные и одноместные

3)585*14=8190(п)было совершено всего

Ответ 8190 полётов

на  второй вопрос так

1)195*2=390(с)одноместных моделей

2)195*14=2730(п)совершено на многоместных

3)390*14=5460(п)совершено на одноместных

4)5460-2370=3090(п)на 3090 полётов больше совершено на одноместных,чем на многоместных

Ответ 3090 полётов.