Морфологический разбор слова:опущены.
Предложение:Росла она когда-то в тени,и от того сучья у неё были опущены вниз.

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T20:18:50+04:00
Опущены – особая форма глагола, причастие. 
I Обозначает признак предмета по действию: каковы (сущ.? ) опущены. 
Н. ф. – опущенный. 
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное, прошедшего времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе (род не определяем, так как это множественное число, падеж не определяем, так как краткие причастия не склоняются) . 
III (Каковы? – опять же нужно существительное-подлежащее) опущены (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое) .
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-03T20:20:21+04:00
Опущены - причастие какковы? нач.ф.опущенный, страдательное, сов.вид, невозвратн., прош.врем, краткая форма, мн.ч, в предложении - именная часть составного именного сказуемого.