Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T20:15:30+04:00
Настоящая дружба одна на всю жизнь. Нужно уметь ценить ее и защищать любой ценой, ведь настоящий друг всегда будет рядом с тобой. Люди у которых нет друзей очень несчастны. Друзья дают тебе огромную поддержку и всегда на твоей стороне. Дружба одно из самых замечательных вещей которое существует на этой планете, так что, цените ее

Дружба может быть совершенно разной. Дружба между народами, между человеком и природой, дружба между человеком и всем миром. Когда человек состоит в дружбе с кем то ( или чем то), у него появляется поддержка. Ведь человек. как это ни странно, существо слабое, хоть и не в физическом смысле. Человек может падать духом или сделать что то не так.
Но дружба поддерживает его, настоящие друзья всегда рядом, и пусть даже они скажут всего несколько слов, порой для человека это достаточно. У поэтов ,например, хороший друг это природа.
Так что дружба это не только отношения между людьми.
надеюсь помогла х)
да спасибо очень помогли
2014-02-03T20:17:16+04:00
У нас всех есть друзья. Но мы никогда не задумываемся насколько это бесценный дар.  Многие эгоистичны, и используют своих друзей как игрушки. Надо им что-то-они и вспоминают про них, а потом просто кладут их обратно на полку. Некоторые не видят правду. Отварачиваются от нее, не хотят принимать эти факты как реальность. И вскоре эти друзья "наигравшись" бросают их. Жизнь жестока и печальна. Но не всегда мир так жесток. Есть и те люди, которые всегда готовы прийти на помочь. Подать руку в трудную минуту.