Магазин продал в первый день 72 кг. клубники,а во второй день 56
кг.Во второй день продано на 2 ящика меньше,чем в первый день.Сколько
всего ящиков клубники продали за каждый день?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:06:58+00:00
72-56 = 16
16/2 = 8 кг в одном ящике, тогда
56/8 = 7 - ящиков во второй день
72/8 = 9 - ящиков в первый день
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-02-03T16:08:54+00:00
72-56=16 кг (это два ящика)
16/2=8 кг ( в одном ящике)
72/8=9 ящиков в первый день
56/8= 7 ящиков во второй день