Ответы и объяснения

2014-02-03T20:05:18+04:00
Я очень люблю зиму. Мне нравится белый снег, и белые деревья и белые дома. В лесу много снега и я могу кататься на лыжах со своей сестрой. Мы любим играть в снежки. Это так весело. Со своими друзьями каждую зиму мы лепим больших снеговиков. Мы катаемся на санках и иногда играем в хоккей с нашими мальчишками.Зимой можно кататься на санках,коньках,ледянках,лыжах,лепить баб и играть в снежки.В этом вся прелесть зимы!Я очень люблю зиму!
Лучший Ответ!
2014-02-03T20:11:33+04:00
Зима. Какая же прекрасная пора, полна чудес и сказок. Вокруг всё, будто усыпано серебром. Лес- особо красивое место зимой. Тропинки, протоптанные дикими зверушками, сугробы, иней на ветвях деревьев. 
За что еще я люблю зиму, так это то, что днем до упаду нагуляешься с друзьями на улице, насмеёшься. Домой приходишь измотанной, но счастливой.
И, укутавшись в теплый плед с чашкой горячего чая, читать любимую книгу. Окунаться в захватывающий сюжет в то время, как за окном большие лапатые снежинки покрывают беседку в саду.
Воистину прекрасное время года.